Необходимость иметь и изучать Богомудрые писания владыки Антония, упражняясь в молитве Иисусовой

Необходимость иметь и изучать Богомудрые писания владыки Антония, упражняясь в молитве Иисусовой
И если хотите принять, он есть Илия, которому должно прийти. Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф. 11, 14-15)

Богомудрые писания архиепископа Антония Михайловского, по слову Господа нашего Иисуса Христа, есть сокровище, сокрытое на поле, которое, найдя человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет и покупает поле то. Его книги есть одна драгоценная жемчужина для ищущего хороших жемчужин, который найдя ее, пошел и продал все что имел, и купил ее. Еще его труды подобны хорошим рыбам, собранным в сосуды из невода, закинутого в море и захватившего рыб всякого рода, из которого худое выбросили вон (Мф. 13, 44-48).
«И спросил их Иисус: поняли ли вы все это? Они говорят ему: так, Господи! Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей старое и новое» (Мф. 13, 51-52).
Все Богомудрые писания владыки Антония научают Цартсву Небесному. Они и есть тот меч, который, продав одежду свою, надо купить (Лк. 22, 36). Все его труды о молитве Иисусовой — умным деланием, а она и есть та печать, которую по Откровению Иоанна Богослова будет пологать Ангел «на челах рабов Бога нашего» (7, 3). Эта печать Бога живого. Ибо правильно читаемая молитва Иисусова и есть жизнь во Христе. Владыка Антоний есть учитель- старец, истинный носитель разума духовного, делатель истины и разума.
А тем, кто отвергнет сей путь спасения святых отцов, не будет призывать непрестанно имя Иисуса Христа в молитве Иисусовой, «положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (Откр. 13, 16-18) — 666. Это есть печать отрицания молитвы Иисусовой. Земное, земное, земное и ничего истинно духовного. Печать антихриста связана с его именем, в противоположность тому, как молитва Иисусова связана с именем Иисуса Христа. И те, кто не примет молитву Иисусову, тот примет молитву антихристову. А паспорта, ИНН, чипы и мировое правительство здесь не причем. Истинная жизнь христианская есть жизнь внутренняя. А поэтому владыка Антоний и говорил своим духовным чадам: «Страдайте как христиане, а не граждане!»
О тех, кто будет непрестанно творить молитву Иисусову Иоанн Богослов пишет: «И видел я как-бы стеклянное море, смешанное с с огнем; и победившие зверя и образ его. и начертание его и число имени его, стоят на стеклянном море, держа гусли Божии. И поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! праведны и истины пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои» (Откр. 15, 2-4).
Труды владыки Антония есть одно из знамений времени (Мф. 16, 3). А поэтому так и велики усилия и внушения темных сил, чтобы сокрыть доброе имя архиепископа Антония Михайловского и его Богомудрые писания. Его книги, может быть, единственные, которые Божиим Промыслом даны христианам последнего времени для спасения и сохранены неискаженными. Они о трех основопологающих видах добра, которыми приобретается все прочее добро. Они о молитве, правой вере и терпении встречающихся скорбей. Это «О молитве Иисусовой. Руководство в делании», «О личном спасении», «День за днем. Дневник православного священника» и «Отец Арсений. Лагерь. Путь. Дети».
Мы воины Христа, а воин без оружия не может одержать победу, он обречен на поражение. Молитва Иисусова — меч, правая вера — щит, терпение встречающихся скорбей — шлем. Богодухновенные, написанные по благодати Духа Святого, писания владыки Антония и есть эти духовные доспехи. И каждому воину Церкви земной необходимо иметь и читать их, как воину земному необходимо упражняться в боевом искусстве, чтобы одержать победу на поле брани. Так необходимо лично иметь и читать книги владыки Антония. Они и есть те спасительные обломки от апостольского корабля, крепко держась за которые и мы спасемся. И просим и умоляем: Ревнуйте о спасении своей души от неминуемого потопления! Приобретайте и читайте Богомудрые писания архиепископа Антония Михайловского! «Ибо время близко» (Откр. 1, 3).
Владыка пишет: «У читающего эти строки невольно могут возникнуть мысли сомнительного характера: «Да возможно ли заниматься умным деланием человеку, живущему среди мира и в мирской обстановке. Ведь это занятие приличествует тому, кто живет в монастыре, а в миру им заниматься невозможно».
На сие можно сказать словом Господним: Невозможное человекам возможно Богу. Истина этих слов в полной мере оправдывалась на дивном образе великого малитвенника Земли Русской, какого Господь показал всему миру христианскому, утратившему веру, и какой спасался умной молитвой среди самой гущи мирской, среди греха и всякого соблазна — на образе блаженной памяти отца Иоанна Кронштадского. И явление его молитвенного образа в последних временах не случайное. Его светлый образ является для нас пророческим знаменем, предуказующим путь для всех, истинно спасающихся среди грозных и будущих волн греха и соблазна.
Спасение и восхождение по ступеням к совершенству христианскому возможно на всяком месте и во всякой обстановке, но только при условии умного делания, то есть — будь осторожен и береги ум, — как весьма выразительно говорит отец Иоанн. И как просто, сжато и богомудро — ясно выразил он этим кратким словом сущность святоотеческого учения о внимании себе. А это и есть умное делание, непрестанное возведение ума к Богу или непрестанная молитва.
Береги ум — этим сказано все. Здесь заключается тайна умного подвига, тайна спасения. Пророческое житие отца Иоанна с необыкновенной яркостью подтвердило истину слов древнего пророка, сказавшего, что Господь совершает спасение посреди земли, то есть посреди всего земного, вещественного, посреди греха и соблазна. Сам Бог совершает спасение наше, но не человек. Ибо спасение Божие а не человеческое.
…А мысли сомнения, возникающие в нас, это работа все того же мысленного растлителя нашего ума, который утонченными приемами сомнений, колебаний, нерешительности усиливается расшатать в нас окончательно нашу и без того слабую веру во Всемогущество Божие, и погубить нас собственным нашим неверием Господу Богу, который вчера и сегодня и во веки Тот же (Евр. 13, 8), и Своей всемощной благодатью спасает везде и всегда всякого произволяющего и ищущего спасения».
PS: Компьютер вещь хорошая, но он зависим от питания в сети, а книги владыки Антония в личной библиотеке — это совсем другое дело! Дело святое и Богоугодное! Говорите близким своим о Святителе-Старце и его трудах. Бейте в набат!

Запись опубликована в рубрике СВЯТИТЕЛЬ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.